Диагностика и ремонт МКПП в Кирове

Рано или поздно с ремонтом коробки передач скорее всего сталкивался любой автовладелец. Имеются сведения о том, что средний срок работы МКПП составляет около 200-300 тыс.км. пробега, на что также влияет год выпуска и марка автомобиля. Многим известно, что именно от правильной работы КПП будет зависеть не только комфортное движение на автомобиле, но и безопасность на дороге. В современное время все реже можно встретить автомобиль с механической коробкой передач, хотя все-таки лучше всего знать как правильно использовать и ухаживать за данной коробкой передач.

Срок службы коробки передач

Некоторые правила использования МКПП напрямую влияют на её срок службы:
  • Осуществление контроля за уровнем трансмиссионного масла
  • Осуществление замены масла трансмиссии вовремя (примерно раз в 80-90 тыс.км)
  • Лучше всего применять трансмиссионное масло, которое рекомендует завод-изготовитель
  • Аккуратная и бережная манера езды
  • Педаль сцепления во время движения следует отпускать плавно, а нажимать резко
  • При необходимости замена сцепления

Если соблюдать эти простые правила, то ремонт МКПП удастся заметно оттянуть, но, к сожалению, любой агрегат имеет свой определенный ресурс, у МКПП данный ресурс в среднем придерживается значений 200-300 тысяч пробега исходя от марки и года выпуска автомобиля.

Симптомы неправильной работы МКПП

Механическая коробка отличается своей надёжностью и износостойкость, но со временем и она подлежит ремонту.

Чаще всего неполадки можно определить по некоторым признакам:
  • Появление посторонних хрустов, скрипов и других шумов. Такие звуки могут свидетельствовать о неполадках в сцеплении, в подшипниках или о проблемах с тросом переключения.
  • Переключение скоростей не происходит или происходит самостоятельно.
  • При переключении передачи появляется усилие на рычаг.
  • На коробке имеются масляные подтеки.
  • Потеря динамики.

Наличие тех или иных признаков могут говорить о совершенно разных поломках, которые удастся определить лишь при диагностике трансмиссии. К примеру, если признак неисправности - это подтеки масла, то, возможно, удастся ограничиться заменой прокладки поддона. На состояние подшипников стоит обратить внимание, если имеется проблема с переключением передачи. Бывают ситуации, когда намного выгоднее и разумнее заменить весь механизм МКПП, так как общая сумма ремонта превышает стоимость нового механизма. Нужно учитывать, что коробка передач имеет сложное устройство, поэтому диагностику и ремонт должны осуществлять только профессиональные автомеханики, используя надлежащее оборудование.

Ремонт МКПП как часть ремонта трансмиссии

Ремонт коробки передач является одним из самых трудоемких и затратных процессов. Если поломка невелика, то все замены и ремонт осуществляется без демонтажа МКПП. Если же поломка не может быть устранена без демонтажа, тогда осуществляется снятие, разборка и ремонт МКПП, а также её последующая установка на место включая регулировку.

Капитальный ремонт коробки включает в себя замену всех резиновых изделий , промывку агрегатов, а также замену всего трансмиссионного масла. Такой вид ремонта считается самым долгим. По окончании ремонта и сборки МКПП тестируют на стенде и подвергают все узлы необходимой нагрузке.