Оперативно выполняем замену шаровых опор автомобилей. Точно диагностируем степень износа или неполадки узла. Оперативно заменяем вышедшие из строя детали на новые оригинальные или качественные аналоговые.

Основные функции шаровой опоры и периодичность обслуживания

Шаровая опора осуществляет подвижное соединение ступицы с рычагом подвески и обеспечивает корректный поворот колес во время движения.

Выходу детали из строя способствуют:
  • изначальный заводской дефект или брак;
  • трещины или надрывы резинового пыльника, влекущие за собой проникновение продуктов внешней среды (влага, песок, грязь, мелкий мусор) в рабочий механизм;
  • сильный удар в процессе наезда на препятствие;
  • попадание колеса в яму.

Проводить диагностику шаровой опоры и ходовой части в целом рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега или один раз в год, если авто эксплуатируется редко и только в условиях города.

Как понять, когда нужна замена

О том, что шаровая не в порядке, можно судить по таким признакам, как:
  • заметное «виляние» передних колес в процессе прямолинейного движения автомобиля по трассе;
  • ощутимый скрип в области ступицы при повороте руля;
  • отчетливо слышимый стук во время проезда на малой скорости по бугристой дороге;
  • неравномерное истирание протектора.

Если проблему оставить без внимания, шаровая опора начнет изнашиваться быстрее и в итоге разрушится. Это негативно отразится на прилежащих узлах и может спровоцировать аварийную ситуацию.