Осуществляем ремонт и замену рулевой рейки. Проводим диагностику и определяем состояние узла. Не вынуждаем вас тратить лишних денег на обслуживание. Если повреждения не критичны, реставрируем деталь и возвращаем ей работоспособность. Устанавливаем новую только в случае фатальных повреждений, влекущих за собой ремонт, стоящий больше, чем замена.

Функции узлового механизма

Рулевая рейка – это элемент, заставляющий автомобильные колеса воспринимать команды руля и одновременно поворачиваться в сторону, заданную водителем.

Ускоренный износ провоцируют:
  • деформация картерного устройства;
  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внутрь механизма грязевых частиц, пыли и влаги;
  • поломка шестеренок, реечных зубьев и пр.;
  • нарушение целостности прилежащих узлов (изменение геометрии, трещина, коррозия).

Своевременное обслуживание и устранение неисправностей продлевает рабочий ресурс узла и обеспечивает безопасное и комфортное управление автомобилем.

О проблемах с рулевой рейкой говорят:
  • стуки на мелких ухабах и кочках, пропадающие при переводе рулевого колеса в крайнюю позицию;
  • произвольное вращение руля вправо/влево и потеря усиления;
  • утечка рабочей гидравлической жидкости из ГУРа;
  • повышенная чувствительность автомобиля на дороге;
  • несоответствие угла поворота колес текущему положению рулевого колеса;
  • прекращение возврата руля в изначальное положение при выходе авто из поворота.

Любое из этих явлений требует немедленного визита в автосервис, полноценного обследования и грамотного ремонта.