Рычаги подвески обеспечивают связь кузова и колес, а также исполняют опорную и стабилизирующую функции.

Рычаги подвески выходят из строя по следующим причинам:
  • изначальный заводской брак;
  • естественный износ детали;
  • неправильная установка;
  • механическая деформация при ударе или наезде на препятствие.
На проблемы с рычагом подвески указывают следующие факторы:
  • нехарактерные шумы и посторонние стуки;
  • нарушение геометрии подвески;
  • увод авто в сторону при прямолинейном движении;
  • неравномерный износ протектора;
  • усиление вибрации.

Устранять неполадку нужно максимально быстро. Отказ от замены рычага подвески негативно влияет на состояние автомобиля и ухудшает его управляемость. Стабильность положения на трассе и устойчивость машины на поворотах понижается. Это провоцирует внезапную потерю управления и, как следствие, опасную аварийную ситуацию.

Оставленный без ремонта рычаг в процессе работы повреждает зависимые детали. В будущем эта ситуация выливается в объемный и дорогостоящий дополнительный ремонт.

При эксплуатации машины в штатном режиме рабочий ресурс классического рычага составляет около 100 тысяч км. Легкосплавных деталей хватает на 50-60 тысяч км. Новый рычаг, вовремя поставленный на место неисправного, обеспечивает нормальную работу подвески и продлевает срок службы всех зависимых деталей.

По итогам диагностики принимается решение о замене или восстановлении проблемных деталей.

Исправность подвески вашего автомобиля вызывает вопросы? Не откладывайте проблему на потом. Запишитесь на диагностику уже сегодня. Наши мастера подробно ответят на все вопросы, проконсультируют по ценам, подберут удобное для вас время визита в сервис. Звоните!