Средний рабочий ресурс двигателя иномарок составляет 300-350 тыс.км.

На износ влияют:
  • эксплуатационные условия;
  • периодичность обслуживания;
  • качество применяемых смазочных материалов;
  • индивидуальный стиль вождения;
  • дополнительные «примочки» и форсажные усилители;
  • уровень нагрузки;
  • динамичное передвижение с непрогретым двигателем во время холодного сезона.

Отдельные производители комплектуют свои авто «одноразовыми» моторами и дают заводскую гарантию на 100-150 тыс.км. Капитальному ремонту такие модули не подлежат в силу конструкционных особенностей и высокой стоимости работ. Агрегаты меняют на новые в случае возникновения серьезных проблем или после отработки заявленного периода.

Как понять, что требуется ремонт

О проблемах сигнализируют:
  • увеличившийся расход масла;
  • нагар черного, белого или красного цвета, появившийся на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп черного или сизого оттенков;
  • перерасход бензина;
  • неравномерность работы ДВС на холостом ходу;
  • заклинивание термостата;
  • участившиеся перебои и падение мощности в двигателе;
  • посторонние шумы и звуки из-под капота;
  • ослабленное давление масла;
  • частый перегрев двигательного блока без видимых причин.

Обслуживание двигателя в нашем автоцентре

Мы занимаемся ремонтом на профессиональном уровне. Начинаем с диагностики и составляем дефект-лист. Когда неисправности минимальны, предлагаем план мероприятий по исправлению ситуации. Не навязываем список дополнительных услуг.

В фатальных случаях рекомендуем замену двигателя на новый, б/у или контрактный модуль. В случае надобности доставляем необходимый блок из-за рубежа.